воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Впервые у психиатра в гостях.

В славные 90 годы - отдыхали мы с женой в очень престижном  санатории СОЧИ. Красота,порядок, шикарные - номера, а мебель нет слов, прекрасные кабинеты -лечебные. столовая все давала для того,чтоб ты вкусно и полезно кушал, обслуживающий персонал и  врачи  очень были внимательны к нам - отдыхающим. Слова благодарности им -  везде так надо с отдыхающими и мы не бежали- бы в Турцию и Египет - за сервисом и искуственными продуктами.
Там хорош климат и сервис. Нам надо учиться этому, но  и свои навыки не забывать. Ну   я отошел в сторону - возвращаюсь в 90годы.Стали мы лечиться и получать здоровье от процедур, гуляем после обеда у моря, по парку внутреннему и радуемся красоте и ухоженности.
Но как всегда русскому человеку мало - процедур,хочется еще больше подлечиться и набраться здоровья за раз.
Правда врачи говорят,   мы раз приехали то все, дай по больше ,чтоб времени  оставалось мало до обеда. И вот  тут я подошел к главной цели моего повествования - порядок в голове наводил всегда для нас - христиан - священник в храме, а  сейчас, по примеру Запада, к нам явился-психолог- в образе молодой девушки или не женатого - мужчины и стали нас учить жизни.
Я услышал от врачей что приехал знаменитый - подающий надежды - спец. Конечно  записался и с волнением ждал часа  встречи с ним. Сижу и волнуюсь: как встретят и чем помогут молодому пациенту. И тут кульминация - выходит пожилая-женщина , у нее сияющее лицо, счастливая, и мне-говорит.... мол,  заходи - врач   этот чудеса творит. И тут я воспрял и смело отдался в руки целителя.
- Что привело Вас ко мне, где болит 
- Иногда срываюсь и повышаю голос, - ответил я, а мне вопрос от доктора пошел:
- Какую картинку видите во гневе?
Я в замешательстве было, - разволновался и спрашиваю:
- Какую картинку, не понимаю,прошу разъяснить вопрос, а он меня не понимает, я  - тоже не каждый   каждый день хожу к психиатру
.Много вопросов для простых граждан, которые не встречаются в обиходе, что он меня тестирует я понимал, но разговор наш заходил в тупик. И чтобы разрядить ситуацию и поставить его на мое место - задаю вопрос, встречный, думаю -  посмотрю что  он ответит : -ЧТО делать когда в 8 КАРБЮРАТОРЕ  9  жиклер барахлит ?
И тут наступила тишина ,потому  что наш доктор не был автомобилистом и не понимал, что за глупость я сказал. Он культурно, чтобы не обидеть меня выпроводил,а потом на весь санаторий, рассказывал как один больной ему нервы попортил.
Тогда переосмыслив и посоветовавшись с другими врачами, которые меня поняли я записался на следующий день к нему еще разок , а вдруг мы поймем  друг друга и подскажет как правильно вести себя во всяких ситуациях.
Но пришел день следующий и когда пошел я опять к доктору,  разговора не получилось -так, как наш доктор уже был настроен не на разговор со мной. Культурно сказал,что не может помочь мне. Так  я закончил диалог с психиатром, а остальное время пребывания в санатории мы потратили на лечение, где нас с улыбкой и мастерством принимали, и прогулки у моря, и в парке. Это  дало нам положительный эффект в дальнейшей  жизни.Мое мнение если вы не псих   ходите в храм и советуйтесь с Батюшкой - это принесет больше пользы в вашей жизни. Будьте Здоровы и Счастливы в этой жизни.  

0 коммент.:

Отправить комментарий

Поделитесь с друзьями

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More