пятница, 3 февраля 2012 г.

Как я сбегал в Киев.

Давно собирался посетить моего друга на украине - Сашку Сичкаря. Офицер, летчик - 500 прыжков с парашутом. Родине честно долг отдал и убыл на отдых целым майором. 
Хороший парень, много было тяжелых моментов  в его жизни, но он выстоял и снова в трудах и заботах   в мирной жизни.  Отстроил домик рядом с родным родительским домом. Жена - прекрасная женщина.  
Друг меня давно звал к себе, но я все не решался, и вот  в прошлом году в январе пересек границу с Украиной и по пусой заснеженной трассе помчался на  встречу с другом под Киев.
Ночь... Снег метет... мороз с ветерком под 20 градусов, а перед глазами карта и вдоль дороги заснеженные деревья.
Подьехал я к Харькову - большой город, а вокруг него трасса объездная.  Я расстроился - трасса как в Москве - едешь конца-края не видно, несколько раз останавливался, чтобы не пропустить поворот. И все-таки в этом  есть положительный момент,  что по улочкам большого города не плутать. Наконец поворот - повернул и пошел на Сумы. А товарищ мой звонит мне через каждый час: где я и когда встречать.
Так и ехал под контролем аж до самых Сум. А там через 2 часа и его городишко весь в снегу показался. Друзья ждали, спать не ложились, пока я  добрался до их дома. Встречали как полагается по-украински тепло и застольно.
А мороз трещал все время пока я был в украинских объятиях. на следующий день - осмотр города и его достопримечательностей, магазинов(как же без этого), а потом продолжение банкета, ведь от такого мороза уши вяли и нос белел.))) А горилка с перцем все ставила на свои места.
 Через день мы помчались в Киев. как давно я  там не был! Дорога хорошая, машин мало и можно ехать спокойно. Киев встретил нас красивыми заснеженными праздничными улицами с елкой и Дедом Морозом. Архитектура прекрасная, соборы вокруг, мосты из одного района города в другой. Красота! На улицах много горожан с детишками, но на таком морозе долго не походишьи мы зашли в  кафе. Там приветливые украинки вкусно и недорого покормили нас. Вообще асортимент богат и обстановка красивая и  доброжелательная. 
Погревшись мы поехали в Лавру - место паломников всей Руси. Рассказывать можно много - это видеть надо! Хоть раз в жизни каждый должен посетить такие святые места  - там как-то само собой получаешь ответы на многие вопросы, которы хочешь познать.

К вечеру уже уезжать не хотелось, но все должно идти по графику и мы поехали  назад. Правда, заплутали по дороге и проехали лишние 120 км, но это уже мелочи))) Добрались к дому, а тут уже как говорится сам бог велел стресс снять отведать сальца украинского ну и ... конечно горилки - приехали -то  часа на 3 позже запланированого.
Хорошо отдохнул я у друга, но все завершается, так и мой отдых. Гостинцев с собой дали, да я кое-что прикупил и вечером помчал назад, а мороз и ветер шли за мной до самой границы. К утру я уже был дома. Много рассказывал и фото показывал, впечатлений много. надо в этом году закрепить украинское "сало+ горилка = оцэ сказка"

0 коммент.:

Отправить комментарий

Поделитесь с друзьями

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More